Как стало известно «Коммерсанту», питерский Вэб-инвест Банк решил приступить к ребрендингу. Нынешнее название, вызывающее ассоциации с интернет-технологиями, акционеры банка решили заменить на «КИТ-финанс». В банке пока отказываются комментировать планы акционеров, ссылаясь на то, что новое название будет официально оглашено лишь в начале осени.

 

По мнению экспертов, наиболее эмоционально на ребрендинг реагируют частные клиенты. Но в случае с переименованием Вэб-инвест Банка в «КИТ-финанс» проблем возникнуть не должно: подавляющее большинство частных клиентов банка — пайщики фондов УК «КИТ», для которых смена названия будет выглядеть логично.

 

Но в любом случае ребрендинг потребует значительных затрат. Помимо расходов на рекламу и продвижение нового названия придется тратить деньги на информирование контрагентов, смену вывесок, бланков, печатей. Кроме того, как минимум месяца два всему персоналу банка, вплоть до топ-менеджеров, придется постоянно объяснять клиентам причину смены названия. По оценке опрошенных «Коммерсантом» экспертов, расходы на смену банковского бренда варьируются от 100 тыс. до 1 млн. долларов. Стоимость продвижения марки «КИТ-финанс», по их словам, может достичь 300—400 тыс. долларов.