ОАО «РЖД» пока не собирается присоединять другие банки, помимо ВТБ 24, к программе лояльности, позволяющей пассажирам накапливать баллы на кобрендинговых картах и затем получать право на бесплатный проезд на поездах дальнего следования. Об этом сообщил во вторник журналистам генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» («дочка» ОАО «РЖД») Михаил Акулов.

«Мы работаем только с ВТБ 24», — уточнил он.

ВТБ 24, как объяснил президент банка Михаил Задорнов, в свое время выиграл тендер на возможность в качестве кредитной организации сотрудничать с РЖД в рамках данной программы лояльности.

Кобрендинговая карта Visa «ВТБ 24 — РЖД» действует год (с 1 февраля 2013-го). Ее обладателями на данный момент стали более 75 тыс. человек. По словам Задорнова, все держатели карт активно ими пользуются. Кроме того, активность клиентов по таким картам вдвое выше, чем по картам ВТБ 24, не включающим программы лояльности.

Средний оборот по карте «ВТБ 24 — РЖД» составляет около 30 тыс. рублей в месяц. География востребованности кобренда выглядит следующим образом: 27% владельцев карт проживают в ЦФО, 23% — в ПФО, 16% — в СЗФО. С февраля этого года баллы за траты по карте «РЖД Бонус» удвоились.