27—28 марта участники ежегодной конференции eTarget-2014 в Москве обсудят вопросы интернет-маркетинга, познакомятся с новыми инструментами рекламы и примут участие в разборе кейсов продвижения бизнеса в Интернете.

В программе конференции уже подтверждены первые докладчики.

Всеволод Киров (Sports.ru) объяснит причины растущей популярности формата native advertising и представит российские и западные кейсы: Aviasales, Сбербанк/Visa, Samsung, FeedBet, BMW, Kaspersky, Facebook, Forbes, Atlantic, Huffington Post.

Ведущие специалисты компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок, Артем Казаков и Егор Кожевников проведут секцию аудитов. Вместе с аудиторией эксперты разберут примеры, предложенные участниками конференции, и дадут практические рекомендации: как увеличить приток посетителей из поисковых систем; как сделать сайт удобным для посетителей; как эффективнее настроить рекламную кампанию в контексте.

Программа eTarget-2014 публикуется по адресу: http://www.etarget.ru/program. За ее обновлениями и другими значимыми новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

Сниженная цена на участие в конференции eTarget-2014 будет актуальна до 28 февраля. Регистрация на конференцию открыта по адресу: http://www.etarget.ru/reg.