Лауреатом премии «Банк года» в номинации «Рекламная кампания года» стал Бинбанк. Награду за смелое решение поиграть на эмоциях клиентов, отправив их в открытое море на барке «Крузенштерн», получил в ходе официальной церемонии в отеле «Метрополь» председатель совета директоров Бинбанка Сергей Марьин.

Каждая рекламная кампания преследует свою цель, «заточена» под решение конкретной задачи, отметил директор по маркетингу информационного агентства «Банки.ру» Алексей Соколов. «Добиться узнаваемости посредством рекламы и продвижения несложно. Гораздо сложнее сделать узнаваемый бренд или продукт любимым. А для этого маркетологам необходим нестандартный подход, игра на эмоциях», — уверен он. Рекламной кампанией «Под крылом чайки» (символ Бинбанка) кредитная организация лучше всех других смогла подобрать ключ к сердцам своих клиентов.

«Награда нашла героя, — сказал Марьин. — Тут дело не в скромности. Дело в том, что такие события бывают не каждый год. Мы считаем, что нам удалась задумка». Напомним, что рекламная кампания Бинбанка «Под крылом чайки» была приурочена к празднованию 20-летия кредитной организации.

Марьин отметил, что идея провести рекламную кампанию банка в открытом море принадлежит владельцу кредитной организации Микаилу Шишханову. «Эта идея — выйти в море под крылом нашей чайки, которая располагается на эмблеме нашего банка уже 20 лет, — удалась», — считает Сергей Марьин.

В рекламной кампании «Под крылом чайки» Бинбанк решил устроить настоящее реалити-шоу, в ходе которого 20 человек преодолели по открытому морю 3 045 миль на барке начала XX века «Крузенштерн» от Тенерифе до немецкого города Росток. Под руководством travel-журналиста и телеведущего Михаила Кожухова 12 клиентов и восемь сотрудников Бинбанка ежедневно выполняли обычную для матросов работу в режиме онлайн.