Группа «Ренессанс Капитал Потребительское Кредитование», объединяющая КБ «Ренессанс Капитал» ООО (торговая марка «Ренессанс Кредит») в России и ООО «Банк Ренессанс Капитал» в Украине, объявила о смене визуального образа компании и появлении нового логотипа. Об этом сообщили в пресс-службе группы.

Новый знак в логотипе «Ренессанс Кредит» изображает дерево — один из самых узнаваемых символов жизни и развития, пояснили специалисты группы. Листья дерева направлены вверх, символизируя постоянное движение и рост, мощь компании, и ее стремление к прогрессу. Ветвь объединяет все элементы логотипа и служит символом единства и целостности. Дерево имеет четыре листа, три из которых зеленого цвета, также символизирующего развитие, а самый верхний лист «рубинового» цвета отражает принадлежность к группе «Ренессанс».

Смена визуального образа не повлечет за собой изменение названия, КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) продолжит работать под торговой маркой «Ренессанс Кредит» в России. Изменение бренда будет распространяться и на бизнес группы в Украине. Об этом будет сообщено дополнительно в ближайшее время.

«Смена визуального образа — это очередной этап эволюции нашего бренда. Используемый прежде логотип, представленный в рубиновом и сером цветах, не полностью отвечал задачам нашего бизнеса, — заявил председатель правления КБ «Ренессанс Капитал» Алексей Левченко. — Сегодня мы являемся одной из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке потребительского кредитования, число наших клиентов уже превысило 2 млн человек, и мы все активнее работаем над привлечением новых потребителей. Я уверен, что наш новый визуальный образ — яркий, дружественный и эмоциональный, будет способен помочь решить все эти задачи».