Смена визуального образа банка «Ренессанс Капитал» (торговая марка «Ренессанс Кредит») приведет к увеличению в 2010 году его доли на рынке потребкредитования до 2% (сейчас — около 1,5%). Об этом 28 августа 2008 года на встрече с журналистами, посвященной ребрендингу банка, сообщил председатель правления «Ренессанс Капитала» Алексей Левченко.

В банке не раскрывают точную сумму ребрендинга. Эта сумма складывается из нескольких составляющих. Например, замены материалов, которая обошлась «Ренессанс Капиталу» почти в 1 млн долларов. Около 5 млн долларов составили расходы на рекламу. Во что обошелся банку дизайн нового логотипа, его руководство не говорит, считая эти сведения коммерческой тайной. Известно, что порядка 10% рекламного бюджета пойдут на рекламу в интернете, основная же масса средств будет потрачена на PR в бумажных изданиях. Столь незначительный объем средств, выделяемых на рекламу в Интернете, объясняется слабым проникновением сети в Россию: ею в нашей стране пользуется всего 20% людей.

Напомним, банк «Ренессанс Кредит» приступил к смене облика. Он уже ввел новый логотип. Знак в логотипе «Ренессанс Кредит» изображает дерево — один из самых узнаваемых символов жизни и развития. Смена имиджа связана с бурным развитием рынка потребкредитования — с 2003 по 2008 годы он вырос более чем в 15 раз (с 8,5 млрд рублей в 2003-м). Это вынуждает кредитные организации повышать узнаваемость своих брендов. Основная масса людей плохо разбирается в банках. Согласно исследованиям компании TNS Gallup-Media, более 30% жителей хорошо знают имена только 4-х организаций — Сбербанка, «Русского Стандарта», Альфа-Банка и ВТБ.

Смена визуального образа не повлечет за собой изменение названия. КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) продолжит работать под торговой маркой «Ренессанс Кредит» в России. Изменение бренда будет распространяться и на бизнес группы в Украине. Об этом будет сообщено дополнительно в ближайшее время.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА» на 1 июля 2008 года, активы-нетто ООО «КБ «Ренессанс Капитал» составляют 56 931 088 тыс. рублей (51-е место по России). Входит в число участников системы страхования вкладов. Ориентирован на потребительское кредитование, где выступает под брендом (торговой маркой) «Ренессанс Кредит».