«Газтехлизинг» представил обновленный логотип, который, как следует из релиза компании, является ключевым элементом ее нового корпоративного стиля.

«Новый логотип является логическим продолжением старой эмблемы «Газтехлизинга». В его основу легли буквы «Г» и «Т», начертание которых стало более четким, цвет — более насыщенным, а земной шар уступил место квадрату — символу стабильности и надежности. Четкость и простота линий — основная идея нового фирменного стиля «Газтехлизинга», — говорится в релизе компании.

Генеральный директор «Газтехлизинга» Марина Лопатина отмечает, что для компании было важно сохранить преемственность символики, в то же время имиджевые изменения связаны с желанием организации «развиваться, применять лучшие современные практики». В «Газтехлизинге» рассчитывают, что это «позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов из разных отраслей».

Также в компании сообщили, что в ближайшее время будет запущен новый официальный сайт. Интерфейс будет «адаптирован для клиентов, а его наполнение позволит потенциальным лизингополучателям получить максимум информации о работе компании и вариантах сотрудничества», пояснили в «Газтехлизинге».

ООО «Газтехлизинг» создано в 2001 году, является уполномоченной лизинговой компанией «Газпрома» и его дочерних структур. Передает в лизинг транспортную, строительную и специальную технику, оборудование для добычи и транспортировки газа, системы телекоммуникаций, оборудование для банков, компьютерную и офисную технику. По данным «Эксперт РА», компания занимает шестое место среди лизингодателей РФ по размеру портфеля на 1 октября 2013 года и находится на восьмой строчке по объему нового бизнеса за три квартала и весь 2013 год.