ВТБ объявляет о запуске в рамках услуги «Дистанционное банковское обслуживание» сервиса Business to Business (В2В) — системы электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами между клиентами банка.

«Это своего рода единое виртуальное бизнес-пространство, в рамках которого компания и ее партнеры, также обслуживающиеся в ВТБ, могут напрямую через систему дистанционного банковского обслуживания обмениваться друг с другом различными документами: договорами, счетами, актами, а также сообщениями свободного формата», — объяснил руководитель департамента трансакционного бизнеса — старший вице-президент Гуриндер Нихал.

Для подключения к сервису В2В клиенту необходимо представить в банк соответствующее заявление. После подключения сервиса пользователь может направить запросы своим партнерам, являющимся клиентами ВТБ, на установление двусторонних отношений.

Подключение сервиса осуществляется бесплатно, за его использование взимается ежемесячная комиссия в соответствии с тарифами банка.