Столичный банк «Гагаринский» запустил процесс ребрендинга, о чем сообщил на своем сайте.

В частности, изменен логотип кредитной организации. Сочетание цветов — темно-серого, небесно-голубого и оранжевого — отражает преемственность старого и нового брендов и одновременно подчеркивает стремление банка к обновлению, поясняется в релизе. «Новый логотип банка «Гагаринский» отражает базовые принципы его развития: стабильное движение вперед, обновление и совершенствование и при этом верность своим многолетним традициям, уважение к истории. Изогнутая траектория космического полета символизирует также первую букву названия банка», — описывает кредитная организация свой новый символ.

Основные мероприятия по изменению фирменного стиля запланированы на первую половину 2014 года: предполагается «обновление рекламных и PR-материалов, открытие дополнительных офисов в новом едином формате, создание современного сайта банка с новыми интерактивными онлайн-сервисами».

В банке пояснили, что его новый логотип и фирменный стиль «призваны обозначить стратегию, предполагающую масштабный выход на розничный рынок, запуск новых продуктов для физических и юридических лиц и активное продвижение бренда».