15 сентября 2008 года Русь-Банк запустил рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны, сообщила пресс-служба банка. Как отметил директор департамента маркетинга банка Дмитрий Юрцвайг, это первый выход Русь-Банка на национальное телевидение. «Вместе с тем это очередной шаг в реализации стратегии вывода бренда Русь-Банка на федеральный уровень. Наша концепция «близкого клиенту банка» находит отражение в трех имиджевых роликах, объединенных слоганом «Решение совсем рядом!» — рассказал Юрцвайг.

Рекламные ролики посвящены таким банковским продуктам, как потребительское кредитование, кредитование малого и среднего бизнеса, вклады. В течение двух месяцев ролики будут транслироваться на телеканалах «Россия», НТВ, ТВЦ и «Спорт», говорится в сообщении банка.

По данным ИА «Банки.ру» и агентства «Интерфакс-ЦЭА» на 1 июля 2008 года, ЗАО «Русь-Банк» занимает 41-е место в рейтинге банков России, активы-нетто — 69 518 058 тыс. рублей. Банк — участник системы страхования вкладов.