Исследование спроса на рынке автокредитования Москвы и Санкт-Петербурга, проведенное исследовательской компанией BusinessVision, показало, что наименьшее количество респондентов, воспользовавшихся кредитом, приобрели автомобиль, стоимость которого не превышает 10 тыс. долларов (17%).

Доли опрошенных, купивших автомобиль стоимостью 10—15 тыс. долларов и 15—20 тыс. долларов, равны и составляют 29%. Четверть отпрошенных приобрели автомобиль стоимостью более 20 тыс. долларов. Респонденты из Москвы преимущественно ориентированы на автомобили более высокой ценовой категории.

Наиболее дешевые автомобили интересуют в основном респондентов из Петербурга (21%). Аналогичный показатель по московским респондентам составил 14%.

Среди потребителей, ориентированных на автомобили стоимостью менее 10 тыс. долларов, а также более 20 тыс. долларов преобладают те, кто знаком с деятельностью Ситибанка. В категории покупателей автомобилей стоимостью 10—15 тыс. долларов преобладают респонденты, знакомые с Райффайзенбанком. Банк «Русский стандарт» наиболее известен среди респондентов, ориентированных на автомобили стоимостью 15—20 тыс. долларов, сообщает «РБК. Исследования рынков».