Лизинговая компания Europlan и розничная часть ГК «Рольф» — «Рольф Автоцентры» — продолжили стратегическое партнерство, начало которому было положено в декабре 2004 года. Партнеры пришли к соглашению о продлении срока кооперации до 2012 года. Это позволит сторонам установить новый уровень взаимодействия, которое уже было проверено временем и рынком.

Пятый год тесного сотрудничества групп продемонстрировал верность выбранных стратегий и синергетический эффект такой формы кооперации. В их рамках сотрудничества Europlan активно финансировал корпоративных клиентов, приобретающих автомобили в дилерских центрах «Рольф». Постоянное развитие сети филиалов Europlan и «Рольф Автоцентров», а также отработанные механизмы проведения контрактов сделали предоставление высококачественных лизинговых услуг доступными более широкому кругу клиентов и увеличили продажи обеих компаний. Следует отметить, что компании предъявляют друг к другу высокие требования к качеству работы и степени удовлетворенности клиентов. В течение всех этих лет и Europlan, и группа компаний «Рольф» постоянно становились лидерами своих рынков и намерены сохранить эти достижения в дальнейшем.

Главный исполнительный директор розничного направления ГК «Рольф» Вардан Даштоян так комментирует сделку: «У нас имеется основополагающий стратегический принцип концентрироваться на том, что можем делать хорошо. Мы хотим предоставлять нашим клиентам весь спектр услуг, в том числе финансовых. Наше партнерство с компанией Europlan обеспечивает дальнейшее развитие клиентского обслуживания, и, конечно, от этого выиграют наши клиенты, а также компании Europlan и «Рольф».

«Мы рады продолжению стратегического партнерства с Группой компаний «Рольф» и переводу его на новый уровень. После приобретения лизинговой компании «Рольф-лизинг» в 2005 году наши компании продолжали качественно и количественно расти, — сказал президент Europlan Николай Зиновьев. — Совместными усилиями мы сделали покупку автомобиля в лизинг в салоне дилера еще более простой и удобной процедурой, которая приносит ощутимую выгоду корпоративным клиентам. А увеличившаяся доля продаж автомобилей в лизинг в общих продажах эффективно подтвердила это».