Самарские автодилеры, опрошенные газетой «Ведомости», не связывают снижение продаж в августе-сентябре с банковским кризисом. По словам генерального директора «Тойота-центр Самара» (официальный дилер Toyota) Андрея Лешкова, за последние полтора месяца продажи сократились на 5—10%.

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов считает, что финансовый кризис повлиял на спад продаж лишь отчасти. По мнению заместителя гендиректора «Автостата» Сергея Удалова, продажи бюджетных машин могут скоро сократиться, но кризис не отразится на сбыте машин премиум-класса.

Гендиректор Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗа» Юрий Целиков заявил, что у них отсутствуют проблемы с автокредитами. Представитель компании «Самарские автомобили» Вячеслав Бахлыков (отвечает за продажи автомобилей «ВАЗ») также сообщил об отсутствии роста отказов по автокредитам. «Возможно, из-за кризиса ликвидности в дальнейшем продажи могут упасть примерно на 10%», — прогнозирует Целиков.

Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A. T. Kearney Евгений Богданов полагает, что кризис меньше всего повлияет на продажи вазовских машин. Ужесточение условий по кредитам приведет к тому, что небольшой процент покупателей откажется от иномарок в пользу продукции «АвтоВАЗа».

По словам Бахлыкова, сейчас в Самаре до 70% автомобилей продается в кредит. Генеральный директор самарского филиала BSGV Евгений Агапов говорит, что автокредиты сейчас дорожают в среднем на 0,5—2 процентных пункта. Ставки BSGV за этот год не изменялись и составляют 9—11,5% по кредитам в валюте и 11—13,5% в рублях. Уменьшения спроса на кредиты сегодня нет, говорит Агапов, а диапазон увеличения ставок не может отпугнуть потребителей.