Альфа-Банк открыл после реконструкции первый офис по обслуживанию юридических лиц в Москве — бизнес-центр «Проспект Мира» по адресу: просп. Мира, д. 91, корп. 2.

Как рассказали в банке, финучреждение реализует новую концепцию клиентского сервиса: главной целью является разделение потоков при обслуживании представителей различных сегментов. «Мы переходим от продажи продуктов к предоставлению решений», — пояснил соруководитель блока «Корпоративно-инвестиционный банк» Альфа-Банка Максим Першин. «Новый офис имеет большое значение для нас в связи с запуском проекта, направленного на работу с клиентами среднего корпоративного сегмента», — подчеркнул он.

Сообщается, что в новом офисе обслуживание корпоративных клиентов осуществляется не за операционной стойкой, а в отдельных кабинетах. Помимо банковских продуктов и услуг посетителям предложены специально оборудованные рабочие места, бесплатный беспроводной Интернет, планшеты и принтер с возможностью печати с любого устройства. «Есть несколько переговорных, в том числе с видеоконференц-связью, которые могут использовать не только сотрудники банка, но и сами клиенты», — добавляют в «Альфе».

По планам банка, половина существующих офисов перейдет на новую модель обслуживания до конца текущего года.