В 90% офисов Сбербанка России 90% клиентов обслуживаются за 10 минут, несмотря на рост количества посетителей с начала 2014 года на 15%. Об этом заявил журналистам вице-президент крупнейшей кредитной организации РФ Анатолий Попов, передает корреспондент портала Банки.ру.
«Несмотря на большое количество клиентов, которые начали пользоваться удаленными каналами обслуживания, растет поток клиентов в офисах, — сказал Попов. — Клиентопоток увеличился на 15% (с начала года. — Прим. ред.)». По его словам, россиянам по-прежнему важно посещение отделений, так как некоторые банковские продукты требуют реального присутствия клиента. Кроме того, добавляет банкир, гражданам РФ также нужно ощущение, что они имеют дело с реальными людьми и реальными кредитными организациями.
Сбербанк уже давно поставил себе задачей сокращение очередей в своих структурных подразделениях и уменьшение времени обслуживания клиентов до 10 минут. В частности, по словам Попова, для этого кредитная организация внедряет в работу новые инструменты взаимодействия как со своими партнерами, так и с клиентами. «Например, мы вводим такие вещи, как штрихкодирование. Мы работаем со всеми поставщиками услуг таким образом, чтобы на всех квитанциях был штрихкод для того, чтобы время обслуживания одного клиента сократилось», — рассказывает банкир.
Комментарии
Угу обслуживаются-то они действительно за 10 минут, вот только перед этим час стоят в очереди