Вице-президент Сбербанка: 90% клиентов в 90% офисов обслуживаются за 10 минут

Дата публикации: 21.05.2014 16:00
1 672
11 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

В 90% офисов Сбербанка России 90% клиентов обслуживаются за 10 минут, несмотря на рост количества посетителей с начала 2014 года на 15%. Об этом заявил журналистам вице-президент крупнейшей кредитной организации РФ Анатолий Попов, передает корреспондент портала Банки.ру.

«Несмотря на большое количество клиентов, которые начали пользоваться удаленными каналами обслуживания, растет поток клиентов в офисах, — сказал Попов. — Клиентопоток увеличился на 15% (с начала года. — Прим. ред.)». По его словам, россиянам по-прежнему важно посещение отделений, так как некоторые банковские продукты требуют реального присутствия клиента. Кроме того, добавляет банкир, гражданам РФ также нужно ощущение, что они имеют дело с реальными людьми и реальными кредитными организациями.

Сбербанк уже давно поставил себе задачей сокращение очередей в своих структурных подразделениях и уменьшение времени обслуживания клиентов до 10 минут. В частности, по словам Попова, для этого кредитная организация внедряет в работу новые инструменты взаимодействия как со своими партнерами, так и с клиентами. «Например, мы вводим такие вещи, как штрихкодирование. Мы работаем со всеми поставщиками услуг таким образом, чтобы на всех квитанциях был штрихкод для того, чтобы время обслуживания одного клиента сократилось», — рассказывает банкир.

Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «Сбербанк России»

Лицензия № 1481 ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года - 2022

Комментарии

11
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Господин Попов! Может это Ваша фантазия и сами верите в эту чушь, но никто в отделениях Сбербанка города Всеволожск Ленинградской области не обслуживается за такое время. Такого безобразия, как в Сбербанке, я не встречал ни в одной кредитной организации. Самая элементарная операция по получению дебетовой карточки, которая уже лежала в отделение банка, у меня заняла около трёх часов. И это не случайность, а закономерность...
1

ShchaV
21.05.2014 16:52
90% клиентов в 90% офисов обслуживаются за 90 минут
5

mk__investcafe
21.05.2014 17:22
Действительно, местами, конечно, ситуация с очередями улучшается - это видно и чувствуется, однако до 10 минут еще далековато в ряде отделений.
0

lohmat
21.05.2014 17:25
Видимо, ровно 10 минут выдерживают простаивание в очередях 90% клиентов >.<
2

MSN87
21.05.2014 17:34
Вице-президент Сбербанка: 90% клиентов в 90% офисов обслуживаются за 10 минут

Угу обслуживаются-то они действительно за 10 минут, вот только перед этим час стоят в очереди
3

Обучение

Материалы по теме


Все продукты