Лето Банк открыл новый клиентский центр в Москве, ставший у кредитной организации 42-м в столичном регионе, а в России в целом — 400-м. Точка находится по адресу: ул. Первомайская, д. 73а.

В Лето Банке напоминают, что особенностью его клиентских центров является отсутствие перегородок между клиентом и сотрудником, кассовых узлов и бронированных стекол. «Эксперты заполняют анкету, находясь с клиентом рядом на диване, и помогают на каждом этапе оформления кредитной заявки», — подчеркивают в банке. В клиентских центрах также организована зона самообслуживания, где можно снять наличные по карте Visa или MasterCard любого банка, погасить кредит, оплатить мобильную связь, телевидение, Интернет, оформить страховку и т. п.

На сегодняшний день Лето Банк представлен в 205 городах страны, к концу года будет работать около 450 клиентских центров. В банке напомнили, что его сеть также включает POS-точки (по оформлению кредитов на товар в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах.

Клиентский центр на Первомайской функционирует без выходных: с понедельника по субботу, с 9:00 до 21:00, в воскресенье — с 10:00 до 17:00.