Компания Brunswick Rail, крупный игрок на российском рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов, объявила финансовые результаты по МСФО и операционные результаты за три месяца, завершившиеся 31 марта 2014 года.

Валовая выручка компании (без учета хеджирования) снизилась на 21,5% — до 52 млн долларов (с 66,3 млн в I квартале 2013 года). Скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 19,5%, до 39,6 млн (с 49,2 млн долларов). Скорректированная рентабельность по EBITDA увеличилась до 76,1% в I квартале 2014-го с 74,2% за аналогичный период 2013 года.

Прибыль за I квартал 2014 года составила 756 тыс. долларов.

Чистый денежный поток от операционной деятельности за I квартал равнялся 35,5 млн долларов.

Капитальные затраты в I квартале 2014 года достигли 67,6 млн долларов, в том числе 66,5 млн составили капиталовложения в приобретение новых вагонов.

Общая численность грузового парка по состоянию на 31 марта 2014 года равнялась 25 529 вагонам, включая 208 вагонов, переданных в финансовый лизинг, и 516 законтрактованных, но еще не поставленных. Компания продолжила диверсифицировать свой парк и приобрела 1 134 новых вагона, в том числе 629 цистерн, 235 зерновозов, 270 универсальных платформ; кроме того, 160 старых полувагонов были проданы в рамках реализации программы по сокращению среднего возраста парка. По словам генерального директора Brunswick Rail Алекса Генина, «коэффициент утилизации парка вагонов сохраняется на уровне 100%».

Brunswick Rail — основанная в 2004 году частная компания, специализирующаяся на оперативном лизинге железнодорожных грузовых вагонов. Согласно рэнкингу «Эксперт РА», на 1 января 2014 года Brunswick Rail занимает 14-е место среди лизингодателей РФ по размеру портфеля и 23-е — по объему нового бизнеса.