IV Национальная конференция «Клиентоориентированный банк — 2014. Как измерить и повысить финансовый эффект от клиентского сервиса?» пройдет 17—18 июня в конференц-зале отеля Mercure Moscow Paveletskaya. Портал Банки.ру выступает генеральным информационным партнером мероприятия.

Ведущие эксперты в сфере бизнеса и банковских услуг ответят на актуальные вопросы и предложат эффективные решения существующих проблем.

Ключевые вопросы конференции:

Как измерить экономический эффект от клиентского сервиса?

Как измерить и повысить качество клиентского сервиса в каждом из каналов обслуживания?

Как создать эффективную команду для достижения качественного сервиса с минимальными затратами?

Как построить работу с обратной связью от клиента?

Как выработать лояльность у клиента?