Внедрение и развитие страховых программ позволит банкам РФ увеличить комиссионные доходы. Такое мнение высказал в программе Елены Ищеевой «Первые Лица» директор управления продаж и маркетинга страховой компании CIV Life Денис Салыкин.

«В современных условиях страхование развивается достаточно активно уже лет 14—15. И мы видим, что психология наших клиентов очень сильно меняется. И сейчас мы должны отметить, что все больше и больше наших граждан становятся клиентами страховых компаний, — говорит Салыкин. — Мы считаем, что есть еще потенциал для увеличения комиссионных доходов, которые банки получают от страховых программ».

Так, крупным кредитным организациям с развитой филиальной сетью герой программы рекомендует развивать дистанционные каналы продаж, такие как продажа страховки через Интернет, по телефону и другие. Тем же банкам, которые не располагают широкой розничной сетью, Салыкин советует предлагать программы накопительного страхования жизни VIP-клиентам.

«Самое главное — это технологичность страховых продуктов. Банкиры хотят, чтобы предложение страховых услуг было нетрудоемким», — поясняет директор управления.

Зачем банкам собственные страховые компании? Сколько банки сейчас зарабатывают на страховом бизнесе? Какова максимальная сумма выплаты по страхованию жизни в России? Об этом и многом другом смотрите в программе Елены Ищеевой «Первые Лица» на портале Банки.ру.