Росбанк (входит во французскую банковскую группу Societe General) направит с середины 2014-го до середины 2017-го 11 млрд рублей на реализацию новой бизнес-стратегии. Об этом в пятницу сообщил на пресс-конференции председатель правления Росбанка Дмитрий Олюнин.

«Наша цель — сохранение Росбанка как сильного универсального банка федерального масштаба с усилением его клиентской базы. Главными задачами, на которые будут направлены основные усилия и средства, будут наращивание клиентской базы, повышение функциональности и доступности дистанционных каналов, повышение эффективности продаж, модернизация и упрощение организационной структуры», — отметил председатель правления.

Банк планирует к 2016 году нарастить клиентскую базу до 2,7 млн клиентов, а рентабельность капитала довести до 14%. Кроме того, в сферу приоритетных интересов банка входит развитие отношений с 400 крупнейшими российскими компаниями и усиление работы со средними российскими предприятиями, имеющими большой потенциал и нуждающимися в качественном банковском сервисе.

Олюнин уточнил, что свои планы банк корректирует, исходя из своего участия в международной финансовой группе Societe General.

«Нам было важно найти для Росбанка собственную уникальную нишу, в которой он бы не дублировал другие банки группы, а использовал их возможности, одновременно сохраняя свою собственную специализацию», — уточнил он.

В частности, в течение 2015 года Росбанк планирует постепенно выходить из продаж таких продуктов, как ипотека и автокредит, а их место будет замещаться другими банковскими продуктами.