Сбербанк готов оказать поддержку своим клиентам, которые оплатили картами банка туры компании «Нева», объявившей о приостановке своей деятельности.

Как сообщает пресс-служба крупнейшего российского банка, в случае отказа туристической компании предоставить оплаченные услуги или вернуть денежные средства по ранее оплаченным турам Сбербанк готов оказать поддержку в оперативном разрешении ситуации.

В этой связи банк просит клиентов направить на адрес электронной почты Центра решений Сбербанка России (chbk@sberbank.ru) или в любой офис Сбербанка следующие документы: письменное заявление на бланке Сбербанка или в свободной форме, содержащее реквизиты операции по банковской карте (дата операции, сумма, последние четыре цифры номера карты), подпись и описание причины опротестования платежа, а также контакты для оперативной обратной связи; все имеющиеся документы по оплаченному туру (чеки оплаты, ваучеры, авиабилеты, договоры, заключенной с компанией); переписку с компанией «Нева» относительно урегулирования сложившейся ситуации и невозможности оказания услуг.

Учитывая ограничения сроков, установленные правилами платежных систем Visa и MasterCard, Сбербанк призывает клиентов действовать оперативно.