Держатели банковских карт Северного банка Сбербанка России теперь имеют возможность подключить полный пакет услуги «Мобильный банк» через информационно-платежные терминалы в режиме самообслуживания. Для подключения не требуется заполнять никаких заявлений — документы формируются автоматически.

Платежные киоски кредитной организации установлены как в филиалах банка, так и на территории предприятий и в торгово-сервисных точках. В терминалах реализованы следующие дополнительные сервисы для клиентов: оплата услуг мобильной связи, погашение ссудной задолженности, получение информации по кредитам банка, а также о размере платежа по кредиту, перевод денежных средств с карты во вклад и возможность организации «Персонального меню» клиента. В настоящее время в Северном банке Сбербанка России начато оснащение киосков самообслуживания устройствами cash-in, что позволит осуществлять платежи наличными денежными средствами.