Петербургский Социальный Коммерческий Банк (ПСКБ) и сеть гипермаркетов «Лента» договорились развивать сеть совместных офисов под брендом «Лента-Финанс» и выпускать кобрендовые кредитные карты с дизайном, аналогичным дизайну карт постоянного покупателя «Ленты». Это первый подобный опыт для ведущего российского ритейлера, который до этого времени не пускал банковские допофисы на свою территорию.

Допофис «Лента-Финанс № 1» был открыт в «Ленте» на Васильевском острове. «Мы разработали и предложили „Ленте» эту идею. Открывшийся офис станет пилотным проектом, на базе которого мы хотим обкатать работу в таком формате. Если он будет успешным, мы рассчитываем открыть такие отделения в большинстве гипермаркетов в течение полутора лет», — рассказал председатель совета директоров ПСКБ Владимир Прибыткин.

По его словам, проект можно будет считать успешным, если объем операций в этом отделении будет достигать хотя бы 20% от бизнеса других допофисов ПСКБ. Срок окупаемости рассчитан на полгода. «Лента» — популярная есть, и мы решили работать под этим брендом, так как его узнаваемость выше», — говорит г-н Прибыткин.