Владивостокский банк «Приморье» объединил свои системы интерактивного банковского обслуживания физических лиц «Телебанк» и «Телекард». В созданном на их основе «Моем б@нке» «функции и сервисы будут доступны клиентам без каких-либо ограничений», обещает кредитная организация в своем релизе.

Система «Мой б@нк» доступна по адресу: mybank.primbank.ru. Обновлены дизайн страницы, а также порядок входа в систему. Так, пользователям «Телебанка» при каждом новом обращении в систему нужно будет наряду с основным ПИН-кодом вводить одноразовый пароль, который будет приходить в СМС (клиенту необходимо удостовериться, что номер телефона, переданный банку при заключении договора, актуален).

Пользователи системы «Телекард» при входе в «Мой б@нк» должны будут выбрать в выпадающем списке вариант «По номеру карты», далее ввести номер карты и одноразовый пароль с криптокалькулятора.

Старая система «Телебанк» дополнительно будет доступна до 22 сентября, уточняется в сообщении кредитной организации.