Лето Банк пересмотрел свою модель бизнеса в связи с существующими реалиями рынка, заявил журналистам его глава Дмитрий Руденко.

«Все вы видите, какие в экономике происходят сдвиги. Целевой сегмент, в котором мы работаем, конечно, подвержен самому большому давлению. Мы это понимаем, поэтому аппетит к риску понижаем, чтобы в конечном счете не страдали наши клиенты. Я думаю, что мы будем дальше двигаться в ключе самоуправляемых (клиентом) простых продуктов, — прокомментировал будущее Лето Банка Руденко. — Наше направление сейчас — это расчетные и сервисные продукты».

«Если людям это нужно, то мы это предложим. При этом работать с юрлицами Лето Банк пока не планирует. Зато в конце 2014-го — начале 2015 года запустит текущие и депозитные счета для своих клиентов, а также не исключает возможности запуска дебетовых карт», — отметил он.

В связи с избранной моделью развития банка также пересмотрены планы по физическому присутствию Лето Банка в России. Сейчас в кредитной организации работают свыше 6 тыс. человек. У банка насчитывается 436 так называемых клиентских центров, которые представляют из себя полноценные офисы банка, и 325 офисов легкого формата — стоек в торговых центрах и сетях, расположенных преимущественно в малых городах, где нет смысла открывать полноформатные офисы.

По словам Руденко, теперь Лето Банк будет развиваться в основном за счет таких легких офисов в торговых центрах. Тем не менее до конца текущего года будет открыто еще 20 полноформатных офисов.

«В этом году мы достаточно консервативно завершим строительство уже запланированных клиентских центров и будем искать счастья в новых каналах дистрибуции, — сказал Руденко. — Например, недавно мы начали сотрудничество в области кредитования с компанией «Обувь России».