ВТБ 24 воспользовался сервисом «Бенчмаркинг» в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ), сообщает пресс-служба банка.

Сервис включает сравнение показателей конкретной кредитной организации с показателями банков определенной группы. Сравниваются более 100 параметров, среди которых: портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью, качество возврата и т. д.

Данные предоставляются в разрезе по видам и размерам кредитов, возрастам заемщиков, регионам России. Каждый параметр представлен в динамике за последний год и отдельно «по себе» и «по другим». Список показателей, интересных банкам для проведения сравнительного анализа, был определен НБКИ и 20 банками – лидерами на рынке розничного кредитования.

«Изменения на рынке розничного кредитования требуют точного планирования на основе реальных данных, – говорит вице-президент, директор департамента анализа рисков ВТБ 24 Андрей Гулецкий. – Для нас важно применять комплексный подход в планировании, учитывающий все аспекты взаимодействия с клиентами. Отчет НБКИ дает нам необходимое представление о поведении целевых групп в различных сегментах. Отмечу его многофункциональность – «Бенчмаркинг» применим в банковском маркетинге, риск-менеджменте и при управлении просроченной задолженностью».