Банк «Уралсиб» при поддержке Министерства финансов РФ приступает к реализации масштабной федеральной программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения. Как пояснили в банковской пресс-службе, кампания призвана донести до граждан информацию о нескольких простых правилах, соблюдение которых поможет каждой российской семье увереннее чувствовать себя в современной рыночной ситуации и даст возможность избежать ненужных стрессов и уберечься от ошибок.

В ходе рекламной кампании организаторы напомнят о государственных гарантиях по депозитам граждан в коммерческих банках, входящих в систему страхования вкладов, предостерегут о рисках инвестиций всех сбережений в ценные бумаги, посоветуют в обязательном порядке уточнять эффективную процентную ставку и реально оценивать свои возможности при оформлении кредита.

В рамках кампании будут задействованы наиболее эффективные каналы информирования — разноформатные носители наружной рекламы и ведущие общественно-политические и экономические печатные СМИ. Программа охватит 32 крупнейших города России и продлится до конца декабря 2008 года.

По данным Банки.ру и агентства «Интерфакс-ЦЭА» на 1 июля 2008 года, активы-нетто ОАО «Банк УРАЛСИБ» составляют 401 млрд 255,627 млн рублей (11-е место по России). Кредитная организация — участник системы страхования вкладов.