Лаборатория клиентского опыта Aventica объявила о завершении проведения исследования интернет‐продаж кредитов наличными в российских банках. Выборка включает топ-30 банков по объему кредитования наличными (по данным портала Банки.ру). Экспертными партнерами исследования выступили компании Frank Research Group и AIС.

Результаты исследования показывают, что, несмотря на усилия банков, направленные на совершенствование онлайн-продаж, средняя эффективность процесса до сих пор не превышает 44%. Соответственно, 56% — это имеющийся на сегодня потенциал увеличения эффективности, заключают аналитики.

На основе исследования был создан рейтинг банков по эффективности процесса, выявляющий технологических лидеров и раскрывающий лучшие и худшие практики в построении онлайн-продаж, существующие на рынке.

Презентация результатов исследования и рейтинга банков пройдет 12 сентября, в 15:00, в столичном центре Digital October. Зарегистрироваться на мероприятие и запросить приглашение можно на сайте research.aventica.ru.