Количество клиентов Сбербанка России, подключившихся к услуге «Мобильный банк», превысило 5 млн человек. Сервис, позволяющий управлять счетами международных карт банка с помощью мобильного телефона, был запущен в 2002 году. Два года назад количество пользователей системы достигло 1 млн человек. Сегодня с помощью мобильного приложения клиенты Сберегательного банка могут не только отслеживать состояние картсчета с помощью SMS-уведомлений, но и оплачивать услуги, совершать внутренние переводы, а также блокировать карту в случае необходимости.

Согласно данным Сбербанка РФ, в последние два года на сервис управления счетами с помощью мобильного телефона отмечен особенно интенсивный спрос. За 9 месяцев 2008 года прирост числа пользователей составил около 70%. Кроме того, в Сбербанке намерены и дальше развивать дистанционные услуги. В перспективе клиенты смогут круглосуточно в любой точке земного шара с помощью мобильного телефона осуществлять большинство основных финансовых операций, говорится в сообщении кредитной организации.