По итогам 10 месяцев суммарный оборот работы системы «Интернет-банкинг МБРР» увеличился в 2,5 раза (по сравнению с показателем 2007 года), что составило более 14 млн долларов. Количество операций, проводимых клиентами в системе, возросло в 1,9 раза, а число клиентов увеличилось на 122%.

Согласно данным кредитной организации, к числу наиболее востребованных операций в системе относятся денежные переводы между клиентами банка, а также разного рода платежи в пользу поставщиков услуг: сотовая связь, Интернет, жилищно-коммунальные услуги и коммерческое телевидение. Кроме того, клиенты МБРР предпочитают комплексный подход к оплате необходимых им услуг в интернет-банке по системе «одного окна»: начиная с оплаты сотовой связи и заканчивая погашением кредита.