Страховая компания «Альянс», подразделение международной страховой группы Allianz, приостановила продажи полисов каско и ряда других добровольных видов страхования физическим лицам. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в офисах продаж пяти регионов РФ и официально подтвердил представитель страховщика.

В офисах компании физлицам доступно фактически только ОСАГО, каско реализуется для VIP-клиентов и корпоративных парков.

«Альянс» ориентирована на развитие корпоративных видов страхования», — пояснили в компании, заверив, что страховщик продолжит обслуживать клиентов и урегулирует убытки по действующим договорам.

В ряде регионов компания не работает с физлицами по добровольным видам страхования (включая каско, страхования имущества) с июня — июля текущего года, другие подразделения получили данное распоряжение руководства только в начале сентября, показал опрос ИТАР-ТАСС. На какой срок приостановлены продажи и будут ли восстановлены, сотрудники компании затрудняются ответить.

Кроме того, по данным ИТАР-ТАСС, СК «Альянс» стала расторгать соглашения о партнерстве с рядом банков, автодилеров, автосалонов. «Компания действительно снижает присутствие в некоторых розничных линиях бизнеса, в том числе в автостраховании, и приостанавливает продажи в определенных каналах, включая дилеров, — подтвердили в «Альянсе», отметив, что о полном сворачивании розничных продаж речи не идет. — Компания продолжает осуществлять продажи отдельных розничных продуктов, например ипотечного страхования через некоторые банки-партнеры».

Ранее «Альянс» приняла решение сконцентрировать свою деятельность в Москве, Санкт-Петербурге и в десятке других крупнейших городов.