Розничный бизнес будет одной из основной точек роста для группы ВТБ в ближайшие годы, сообщил в субботу директор департамента корпоративного развития группы Владимир Левыкин.

«Мы определяем розничный бизнес как одну из точек роста и ожидаем увеличение доли розницы как на рынке, так и в портфеле группы», — сказал он. Так, к 2016 году группа ВТБ намерена увеличить долю на рынке розницы с 14% по итогам 2013 года до 18–19%, а в сегменте  вкладов — с 9% до 12%. «Планируем, что к 2016 году каждый пятый банковский клиент будет обслуживаться в ВТБ. Количество клиентов должно увеличиться до 20 миллионов человек», — сказал Левыкин.

Количество точек продаж вырастет с 1 600 до 2 600. По прогнозу к 2016 году активы группы должны увеличиться до 12–13 трлн рублей, чистая прибыль по итогам 2015-го составит около 160 млрд, возврат на капитал — 15%.

Кроме того, по словам Левыкина, в процессе интеграции с Банком Москвы (принадлежит ВТБ) ожидается выход последнего с рынков 14 регионов, а его бизнес будет поделен между  ВТБ и ВТБ 24.