Интеркоммерц Банк сообщил о запуске с 1 октября обновленного сервиса дистанционного банковского обслуживания для физических лиц «ё-банк».

Из релиза кредитной организации следует, что название онлайн-системы задумано как созвучное с английским your — «ваш».

В «ё-банке» можно оплачивать счета, получать выписки и информацию об остатках по счету, совершать операции по картам, оплачивать коммунальные услуги, связь, кабельное ТВ, Интернет, пополнять электронные кошельки, покупать авиа- и железнодорожные билеты, осуществлять платежи по расписанию, контролировать остаток денежных средств, конвертировать деньги, оплачивать государственные пошлины, штрафы и т. д. Пользоваться «ё-банком» можно как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств (в упрощенной PDA-версии).

Для регистрации в интернет-банке (ссылку можно найти на сайте «Интеркоммерца» в разделе «Частным клиентам») необходимы паспорт, действующая карта банка и подключенный сервис СМС-информирования.