Связной Банк, испытывающий технические трудности с каналами связи ретейловой компании «Связной» примерно с 1 ноября 2014 года, надеется на полное восстановление работы кредитной организации максимум в начале следующей недели. Об этом порталу Банки.ру заявили в пресс-службе фининститута.

Как стало известно Банки.ру, примерно с начала текущего месяца клиенты Связного Банка стали испытывать затруднения при пополнении счетов и переводе денежных средств. Некоторые клиенты-физлица сообщают, что деньги «зависают» в банке или поступают на счета, в том числе привязанные к кредитам, с опозданием в два-четыре дня. Кроме того, часть клиентов не смогла оплатить счета и через интернет-банк: данный вид услуги выдает ошибку.

Помимо проблем с дистанционными каналами обслуживания, Связной Банк испытывает технические проблемы и с переоформлением ранее выпущенных карт. На сайте кредитной организации 1 ноября появилось сообщение о том, что переводы с карт Связного Банка на карты сторонних фининститутов могут осуществляться с перебоями. Однако «Связной» заверяет, что «интернет-банк и мобильное приложение QBank работают в обычном режиме».

В пресс-службе кредитной организации подтвердили, что в банке были и на данный момент остаются «технические трудности в части каналов связи между Связным Банком и компанией «Связной». «Часть систем работает не с полным функционалом, часть операций, действительно, проходит с задержкой», — говорит представитель банка.

Однако он заверяет, что у клиентов «Связного» нет фундаментальных поводов для беспокойств: все расходные операции по счетам и картам кредитной организации осуществляются без задержек, технические специалисты банка предполагают полностью восстановить работу фининститута максимум в начале следующей недели. Перебои с переводами с карт банка на карты иных кредитных организаций планируется устранить до 6 ноября, а в пятницу, 7 ноября, может стать доступна услуга по переоформлению карт.

Представитель Связного Банка также уточнил, что, несмотря на задержку платежей по кредитам, деньги от заемщиков в банк поступают. В соответствии с внутренней политикой банка все задержки платежей по кредитам будут отражаться как просрочка, но санкции со стороны кредитной организации (штрафы) будут применяться только с третьего дня.