Пробизнесбанк планирует повысить эффективность кредитования малого и среднего бизнеса при помощи сервиса «Сигнал 2.0», разработанного Национальным бюро кредитных историй.

Как уточнили в пресс-службе НБКИ, благодаря запуску нового сервиса сведения о финансовом поведении заемщиков — представителей МСБ поступают в банк в режиме реального времени, что позволяет экспертам Пробизнесбанка отслеживать изменяющийся риск-профиль клиента, его предпочтения и возможности в обслуживании заемных средств.

Генеральный директор Национального бюро кредитных историй Александр Викулин отметил, что данный продукт способствует повышению рентабельности деятельности банка и лояльности его заемщиков.

«Мы получили высокотехнологичный инструмент профилактики дефолта в случае возникновения у заемщика финансовых проблем. Анализ поступающей информации позволяет нам лучше понимать экономику наших клиентов и предлагать им наиболее эффективные финансовые решения, снижая до минимума кредитные риски», — заявила глава консультационно-методологического центра департамента малого и среднего бизнеса Пробизнесбанка Юлия Агаркова.