Сбербанк зафиксировал повторные списания денежных средств со счетов клиентов по совершенным ранее операциям из-за ошибки международной платежной системы. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе банка.

Какая именно платежная система допустила ошибку, в кредитной организации не уточнили. Банк обещает вернуть клиентам ошибочно списанные средства в понедельник, 17 ноября.

«14 ноября 2014 года в процессинговую систему банка от международной платежной системы поступила ошибочная повторная информация об операциях клиентов Сбербанка в торговых сетях стороннего банка-эквайера. Это привело к повторным списаниям по картам некоторых клиентов. Процессинговые системы Сбербанка функционируют в штатном режиме. На основании корректирующей информации от международной платежной системы в понедельник будет проведен возврат ошибочных повторных списаний на счета клиентов», — сообщили в Сбербанке.

В субботу ряд клиентов Сбербанка рассказали ТАСС, что банк повторно списывал денежные средства с их счетов по ранее совершенным операциям с помощью карт платежной системы Visa. При звонке в кол-центр Сбербанка автоответчик сообщает о факте повторных списаний и заверяет, что в банке делают все возможное, чтобы вернуть клиентам ошибочно списанные деньги. В кол-центре также сообщают, что накануне были зафиксированы многократные повторные списания по операциям, совершенным с помощью приложения «мобильный банк».