Контакт-центр для обращений граждан в Банк России заработает в начале 2015 года, сообщил в кулуарах XIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков, передает корреспондент Банки.ру.

Как пояснил Кочетков, планируется, что в тестовом режиме контакт-центр будет запущен в конце 2014 года.

«В полноценном режиме он должен заработать в начале 2015 года», — сказал Кочетков.

По его словам, это будет единый контакт-центр. С целью снижения затрат центр будет располагаться не в Москве.

«Кроме того, предполагается, что методологическое наполнение и ответы на те вопросы, которые поступают от граждан, будут обеспечены со стороны банковского надзора и со стороны службы», — отметил Кочетков.