Brunswick Rail объявила финансовые результаты по МСФО и операционные результаты за январь — сентябрь 2014 года.

Валовая выручка (без учета хеджирования) снизилась на 18,4% — с 196,9 млн долларов за первые девять месяцев 2013 года до 160,6 млн за аналогичный период 2014-го.

Скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 14,4% — со 149,5 млн до 128 млн долларов. Скорректированная рентабельность по EBITDA увеличилась до 79,7% за девять месяцев текущего года с 75,9% годом ранее.

Чистый убыток по итогам девяти месяцев 2014 года составил 44,7 млн долларов: как пояснили в лизинговой компании, «преимущественно из-за отрицательной курсовой разницы, возникшей в результате прекращения признания хеджирования в размере 70,8 млн долларов, а также снижения арендных ставок».

Чистый денежный поток от операционной деятельности за отчетный период составил 131 млн долларов.

Капитальные затраты за девять месяцев достигли 94,3 млн долларов, в том числе 89,3 млн составили капиталовложения в приобретение новых вагонов.

На 30 сентября 2014 года грузовой парк Brunswick Rail насчитывал в общей сложности 25 474 вагона, включая 208 вагонов, переданных в финансовый лизинг. Компания ожидает поставки 46 вагонов на основании действующих контрактов, по которым была проведена предварительная оплата.

С целью диверсификации парка приобретено 1 813 новых вагонов, а 165 старых полувагонов и 200 вагонов для транспортировки минеральных удобрений были проданы в рамках реализации программы по сокращению среднего возраста парка. Сейчас средний возраст парка составляет 5,1 года. Коэффициент использования парка остался на уровне 100%.

Brunswick Rail — основанная в 2004 году частная компания, специализирующаяся на оперативном лизинге железнодорожных грузовых вагонов. Согласно рэнкингу «Эксперт РА», по итогам первого полугодия 2014 года организация занимает 11-е место среди лизингодателей РФ по размеру портфеля и 17-е — по объему нового бизнеса (стоимости лизингового имущества).