Участники немецкой розничной отрасли ожидают, что рождественские продажи возрастут на 1% по сравнению с уровнем прошлого года. Учитывая результаты первых выходных рождественской распродажи, можно ожидать, что в этом году покупатели потратят 74,7 млрд евро. Таковы данные исследования, которое розничная ассоциация HDE провела среди своих клиентов.

«Старт рождественских распродаж был очень оптимистичным. Покупателей не смущают тяжелые времена», — сообщил Reuters представитель HDE Губертус Пелленгар. Он отметил, что товары, которые находятся в высшей ценовой категории, такие как ювелирные изделия и мобильные телефоны, пользуются наибольшим спросом. Генеральный директор торговой группы Douglas, которая управляет книжными магазинами, ювелирными и парфюмерными бутиками, сообщил деловому изданию Euro am Sonntag, что количество покупателей явно выросло. А в компании Metro, владельца сети универсальных магазинов Kaufhof, сообщили, что в этом году ожидают «стабильный» уровень продаж в период рождественских скидок.