Премия в области деловой журналистики «Медиа-капитал» совместно с агентством экономической информации «Прайм» уже в шестой раз запустили «Народное голосование» за лучший материал о финансах в СМИ.

«Народное голосование» проходит каждый год на сайте агентства «Прайм» в рамках премии «Медиа-капитал». На основе его результатов на церемонии награждения лауреатов премии объявляется победитель в совместной номинации «Медиа-капитала» и агентства «Прайм» — «Приз зрительских симпатий».

«Принимая активное участие в формировании финансовой культуры, мы ежегодно стремимся проводить программы, способствующие появлению в средствах массовой информации качественных публикаций, посвященных финансово-экономической тематике», — говорит руководитель организационного комитета премии «Медиа-капитал» Антонина Миненко.

К голосованию представлены материалы, вошедшие в шорт-листы премии в 2014 году. Шорт-листы «Медиа-капитала» формируются ежемесячно на основе оценок материалов, присылаемых соискателями, жюри, председателем которого выступает президент факультета журналистики МГУ Ясен Засурский.

В «Народном голосовании» может принять участие каждый желающий. Все материалы размещены на сайте агентства «Прайм» в специально созданном разделе.

Среди целей «Медиа-капитала» — повышение финансовой грамотности российского общества и информирование граждан об актуальных тенденциях российского рынка.