Крупнейший российский лизингодатель — компания «ВЭБ-лизинг» в 2014 году зафиксировала высокий уровень удовлетворенности своих клиентов качеством услуг. Итоги анкетирования, охватившего порядка 600 лизингополучателей из разных регионов РФ, представляющих малый бизнес, приводятся в релизе компании.

Как уточняется, клиенты «ВЭБ-лизинга» давали оценку условиям лизингового предложения, выполнению менеджером взятых на себя обязательств, оценивали удобство процесса заключения сделки с момента обращения до получения предмета лизинга, качество взаимодействия с сотрудниками компании в ходе решения текущих вопросов во время реализации договора лизинга и т. д.

Результаты расчета общего индекса удовлетворенности свидетельствуют о том, что 95,1% клиентов «ВЭБ-лизинга» довольны качеством оказываемых услуг, отмечается в сообщении лизингодателя. Как уточняется, данный результат примерно соответствует показателям 2013 года.

Полученные в ходе мониторинга предложения и пожелания «в обязательном порядке будут приняты к сведению сотрудниками компании», обещают в «ВЭБ-лизинге».