Объединенное кредитное бюро запускает фрод-бюро для страховых компаний. Как уточнили в пресс-службе ОКБ, страховщики получат возможность выявлять высокорисковых клиентов и потенциальных мошенников в добровольном автостраховании.

Сервис верифицирует данные, указанные в заявлении клиента, со множеством данных всех участников страхового рынка, которые хранятся в базе кредитного бюро. В результате специалисты ОКБ формируют отчет с указанием факторов риска и вероятности мошенничества, а также скоринговый балл, характеризующий степень потенциального риска. Для максимальной эффективности сравнение осуществляется с полисами и заявлениями на возмещение ущерба и по каско, и по ОСАГО.

«Страховые компании, как и банки, несут большие убытки от высокорисковых клиентов. Банкам удалось объединить свои усилия по противодействию мошенничеству на платформе «Национальный хантер», и результаты впечатляют. Я уверена, что в нынешних условиях объединение участников страхового сообщества позволит сделать рынок автострахования более прозрачным и даст эффективные инструменты для объективной оценки рискового профиля клиента», — заявила председатель совета директоров ОКБ, вице-президент Сбербанка России Ирина Кремлева.