Индекс удовлетворенности клиентов CARCADE составил в декабре прошлого года 95,4%. Об этом сообщили в автолизинговой компании, пояснив: это означает, что 95,4% опрошенных клиентов положительно оценивают финансовые и сервисные условия сотрудничества.

CARCADE в ежемесячном режиме проводит исследования индекса CSI (оценивает долю клиентов, удовлетворенных сервисом). Согласно полученным данным, на протяжении 2014 года уровень удовлетворенности клиентов находился в диапазоне 95—97%. Замеры фиксируют прирост показателей в среднем на 5 процентных пунктов в сравнении с аналогичными периодами 2013 года (месяцы, кварталы, полугодия), подчеркивают в компании.

Накануне компания сообщила также о росте популярности ее онлайн-сервиса. Так, отмечен рост количества обращений в компанию через онлайн-сервис «Заявка на лизинг» на 43% по сравнению с 2013 годом. В том числе наблюдается увеличение числа онлайн-заявок на получение в лизинг коммерческого транспорта: прирост во втором полугодии 2014 года по сравнению с первым составил 57%.

Посещаемость сайта CARCADE по итогам 2014 года увеличилась на 20%.