Лето Банк приступил к мониторингу финансового поведения своих заемщиков с помощью системы Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Сигнал 2.0».

Теперь банк в режиме реального времени будет получать информацию о том, как клиенты обслуживают свои кредитные обязательства перед всеми кредиторами. Система раз в день будет передавать в банк информацию об изменениях в кредитной истории заемщика, что позволит лучше определить профиль клиента, его потребности и возможности.

«Мы всегда внимательно относимся к своим заемщикам и стараемся тщательно подходить к выбору необходимого кредитного продукта, – комментирует кредитный директор Лето Банка Ольга Степанова. – Данные системы «Сигнал» позволят нам в минимальные сроки узнавать об изменениях в кредитной истории заемщиков и подстраиваться под возможности наших клиентов».