С 1 января 2009 года БТА Банк запускает новый интернет-банкинг для частных клиентов, функционирующий в системе электронного документооборота «БАНК Онлайн». Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации. Новый сервис позволит клиенту с помощью Интернета просматривать состояние счетов, получать выписку, самостоятельно блокировать банковскую карту, подключать/отключать услугу SMS-информирования, совершать внутренние и внешние переводы, а также оплачивать различные повседневные услуги.

Кроме того, теперь в сервисе удаленного обслуживания вместо переменных паролей доступа в качестве средства защиты используется электронная цифровая подпись (ЭЦП). Благодаря инструменту ЭЦП возможность незаконного использования информации клиента и осуществления операций от его лица сводится к минимуму, отмечается в релизе кредитного учреждения.

Чтобы подключиться к новой системе дистанционного управления счетами, необходимо один раз посетить офис кредитной организации и подписать пакет документов. Затем пользователь получит USB-устройство (Rutoken) и CD-диск, содержащий специальный софт, который следует установить на домашнем или рабочем компьютере.

Как уточнили в пресс-службе БТА Банка, запуск обновленной версии интернет-банкинга произойдет одновременно с приостановкой подключения к действующему сервису «Мой Банк». В региональных филиалах проект стартует на месяц позже, чем в Москве, — 1 февраля.