ХКФ Банк объявил о запуске новой версии официального корпоративного сайта. Теперь веб-представительство финансовой организации выполнено в более современном графическом стиле. Кроме того, на сайте усовершенствована структура подачи информации. Центральное место на главной странице отведено интерактивному блоку «Мои планы». В цветовой гамме обновленной интернет-страницы преобладают красные тона.

Как пояснила пресс-служба кредитного учреждения, обновление корпоративного сайта «Хоум Кредита» полностью соответствует стандартам политики прозрачности. Образ «Банка, близкого во всех отношениях», нашел реализацию не только в простом и доступном языке, но также в «семейном» интерфейсе, ярких и теплых цветах оформления, отмечается в релизе.

«Прежняя версия сайта была разработана в 2002 году, когда банк только выходил на рынок и развивал сегмент потребительских кредитов. Сейчас, реализуя политику перехода к универсальному розничному банку, мы работаем уже с более широким сегментом, что, конечно же, повлияло на нашу продуктовую линейку и на подход к работе с клиентом», — отметил Иван Свитек, управляющий директор ХКФ Банка.