Альфа-Банк подвел итоги работы розничного бизнеса в 2014 году. По данным кредитной организации, в прошедшем году ее средняя доля рынка средств на счетах до востребования составила 7,25%, что на 0,26 процентного пункта выше, чем в конце 2013-го. Объем средств до востребования вырос на 11%, превысив 239,4 млрд рублей, говорится в сообщении банка.

Объем срочных вкладов увеличился на 57,5%, составив на конец 2014 года более 246 млрд рублей.

Кредитный портфель розничного бизнеса Альфа-Банка по РСБУ достиг 280,6 млрд рублей, увеличившись за год на 26%.

Портфель кредитных карт Альфа-Банка вырос на 45% — до 81,6 млрд рублей. «Банк вышел на третье место по портфелю кредитных карт, а доля рынка составила 6,81% (по отчетности ЦБ РФ)», — указывается в релизе.

В сегменте потребительского кредитования в торговых точках в 2014 году Альфа-Банк выдал 50,6 млрд рублей. Портфель кредитов наличными в 2014 году вырос на 28,4% — до 139 млрд.

Общее количество клиентов Альфа-Банка — физических лиц увеличилось по сравнению с 2013 годом на 8% и составило более 11 млн человек.

Банком эмитировано свыше 6,24 млн пластиковых карт. В рамках зарплатных проектов банком за 2014 год было выпущено более 1,3 млн карт.

Общая численность клиентов, использующих интернет-банк «Альфа-Клик», превысила 3,6 млн человек, а количество компаний — получателей платежей на данный момент составляет свыше 13 тыс. (второе место в России). Число пользователей мобильного банка «Альфа-Мобайл» превысило 600 тыс. человек.

Рыночная доля Альфа-Банка в сегменте интернет-эквайринга составила 32,3%. Стратегическими партнерами банка по этому направлению являются более 300 компаний, уточняется в релизе.