Сбербанк в 2015 году не планирует проводить значительного сокращения сотрудников фронт-офисов, так как в банке зафиксирован значительный рост клиентопотока. Об этом журналистам в среду, 18 февраля, сообщил директор департамента организации розничного обслуживания и продаж — вице-президент Анатолий Попов.

«Для нас самое главное — это клиенты, и мы видим, что клиентопоток растет. Если мы видим рост клиентопотока, то в последнюю очередь будем заниматься оптимизацией численности сотрудников. Возможно, где-то будем увеличивать численность сотрудников», — сказал Анатолий Попов.

По его словам, несмотря на развитие удаленных каналов обслуживания, банку приходится обслуживать в офисах все большее число клиентов за счет притока новых клиентов. «Несмотря на то, что мы делаем ставку на миграцию клиентов в удаленные каналы, у нас все равно растет общее количество наших клиентов. Предпосылок для того, чтобы приступать к масштабному сокращению, нет. Наступит такой момент, наверное, ближе к 2017—2018 году, когда действительно мы увидим, что количество клиентов, получающих сервисы через Интернет очень большое, а функционал интернет-банка закрывает все потребности. Тогда мы вернемся к этому разговору», — сказал Попов.

Он отметил, что в 2014 году клиентопоток в офисах Сбербанка увеличился на 33%. В феврале 2015-го рост клиентопотока составил 10%.