Потребительская уверенность в США немного выросла в декабре из-за продолжающих падать цен на бензин. К такому выводу пришли аналитики, опрошенные агентством Bloomberg.

Согласно прогнозу, индекс потребительской уверенности, рассчитываемый некоммерческой организацией Conference Board, вырос в декабре до 45,5 пункта с 44,9 в ноябре. По мнению экспертов, падающие цены на топливо позволили населению немного сэкономить к праздникам, что в сочетании с обещаниями избранного президента США Барака Обамы стимулировать рост занятости в стране, позволяет американцам думать о будущем с меньшим пессимизмом. Тем не менее растущая безработица и резко упавшие цены на недвижимость говорят о том, что американцы продолжат сокращать свои расходы и в 2009 году.

Индекс потребительской уверенности за декабрь будет опубликован во вторник в 18.00 мск. Прогнозы колеблются от 40 до 51,1 пункта. Самый низкий показатель бы зафиксирован в октябре — 38,8 пункта.