Тарифный коридор по ОСАГО с 1 апреля может составить 20%

Дата публикации: 11.03.2015 19:09 Обновлено: 11.03.2015 19:16
7 455
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

С 1 апреля базовый тариф по ОСАГО может вырасти на 40%, при этом может быть установлен и тарифный коридор в 20%. Об этом в среду на встрече с журналистами сообщил генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Михаил Волков, передает корреспондент Банки.ру

Как уточнил Волков, данный проект корректировки тарифов по ОСАГО с 1 апреля «активно обсуждался» в страховом сообществе. «На последней встрече в Центробанке обсуждалось, что стратегически мы должны идти к либерализации тарифов по ОСАГО. Это и мы понимаем, и ЦБ понимает. Это приведет к нормальной рыночной ситуации, при которой не будет необходимости административными действиями кого-то к чему-то принуждать», — сказал гендиректор «Ингосстраха».

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Самое главное, что нужно сделать в реформировании осаго, это прекратить страховать автомобиль и начать страховать конкретного водителя. Если у меня 2 машины я вынужден страховать обе. Хотя за рулём сразу двух машин находиться пока не научился. И уже сколько лет осаго в нашей стране и эту очевидную глупость устранять никто не собирается. Также абсолютно не понятна привязка тарифа к мощности авто. Не умеющий ездить водитель и на старой маломощной копейке способен причинить вред не малый и не сопоставимый с вредом от мощной машины, за рулём которой сидит опытный водитель соблюдающий правила.
6

Mr. Wisenheimer
11.03.2015 20:57
А кто Вам сказал, что ОСАГО - инструмент для водителей? Это лишь способ обогатить СК и не более того! Вы платите честно, сколько Вам сказали, в Вас кто-то въехал - и Вы еще долго-долго будете выбивать сумму на ремонт авто, т.к. сколько положено - Вам всё равно не заплатят! И, оставшись невиновным, остаетесь с чувством виноватого... Смысла в коридоре нет - хоть 100% его делайте! Недавно страховался, выбирал где бы лучше - Вы не поверите - у всех СК МАКСИМАЛЬНЫЙ тариф из диапазона!!! Тарифом никто не пользуется! Он не работает!!!! Если есть тарифный коридор - фактически возможность устанавливать цену - то почему подобным сговором не заинтересуется ФАС?
3

Altruist
11.03.2015 21:26
Самое главное, что нужно сделать в реформировании осаго, это прекратить страховать автомобиль и начать страховать конкретного водителя. Если у меня 2 машины я вынужден страховать обе. Хотя за рулём сразу двух машин находиться пока не научился. И уже сколько лет осаго в нашей стране и эту очевидную глупость устранять никто не собирается.
Макс

Думаю в рамках страны, втрое отстающей в количестве машин на 1000 граждан по сравнению с той же Европой, озвученная вами проблема абсолютно не актуальна на данный момент.
0

Mr. Wisenheimer
11.03.2015 21:35
Думаю в рамках страны, втрое отстающей в количестве машин на 1000 граждан по сравнению с той же Европой, озвученная вами проблема абсолютно не актуальна на данный момент.

Михаил

Дело не только в наличии двух машин - можно ездить на рабочей (как вариант) - хотя тогда оплата ОСАГО Вас не коснется, но при этом факт останется фактом - мы привязываем КБМ к водителю, но страховку считаем для машины. И к чему? А региональный коэффициент к чему? Я приехал в Москву и что? У меня коэффициент деревни Кукуево при этом... Толку, что я заплатил мало за ОСАГО? Ну и в конечно же мощность машины ни коим образом не влияет на аварийность! Бред это всё!
0

pectopatop
11.03.2015 22:28
Мощность весьма неплохо отражает стоимость Авто, а значит и стоимость ремонта.
Так что с этим все логично, не надо тут лить крокодильи слёзы.
0

Материалы по теме